Найти в Дзене

Приступим...💥


✅ Первый шаг:

Определяем ДВА ТИПА ваших клиентов.
Эти люди уже пользовались / пользуются (важно!) вашим продуктом / услугой.

Для этого берём таблицу в любой программе и делим файл на 4 столбика, как в примере. И начинаем прорисовываем портреты: слева «Самые Ужасные», справа соответственно «Самые Классные» и по два "хвостика +/-" под каждым.

Вначале определяем в каждом пункте:
1. «кто» - этот персонаж, просто опишите;
2. «что» - продвигает и какие у него самые успешные кейсы;
3. «почему» - он говорил про своих исполнителей +/-;
4. «успехи до вас» - у персонажа.

✅ Второй шаг:

— Почему ОН выбрал именно вас? Вспомните почему выбрал именно Вас - дорого/дешево, верю/не верю, знаю лично/посоветовали, есть отзывы/нет отзывов и т.д.
— Какой он в глазах других, почему его выбирают/не выбирают ТОПы?

✅ Третий шаг и работа с ним:

— Что бесило в процессе?
— Чему завидовали?
— С чем он соглашался/не соглашался с вами?

— За что вы ему благодарных?
— Чему он вас научил?
— В чём вы похожи/не похожи с ними?

🙃 Теперь кладём - это всё на весы «РЕАЛЬНОСТИ».

Если полученный Образ Клиента вам не нравился, что мы делаем:

В пунктах с которыми вы не согласны или в них "Персонаж" вас раздражал, то прорабатывайте свое отношение к нему с помощью специальных методик, коих в интернете очень много. Ну, а те проявления, которые наоборот нравились в обоих персонажах — УСИЛИВАЙТЕ.

Результатом этой терапии станет — адаптация к изменению и формирование новых привычек своего поведения при поиске заказчика и работы с ним в дальнейшем. Это со временем приведёт к общему изменению собственного портрета в глазах других и вашего онлайн позиционирования.

Действуйте и не забывайте, что я тоже в процессе изменений и скоро у меня в онлайн-доме появится особый гость, который расскажет нам - «Как мы сами выбираем своих клиентов?».

#infopari369 продолжается

👌🏻 Поделитесь результатами, мне очень интересно ;))
1 минута