Найти тему
160,5 тыс подписчиков

Шестой выпуск долгоиграющего подкаста «Что придумали технологические стартапы?», который мы записали вместе с Сергеем Мезенцевым, посвящен мессенджерам. Точнее, рекламным рассылкам в них.


Как часто вы поучаете бесполезные сообщения из салонов красоты, в которых не бывали годами, или предложения о покупке квартиры, о которой еще не задумывались?

Александр Серебряков, CEO компании TextBack, придумал, как превратить бизнес-рассылку из тупой в персонализированную и нераздражающую. Получился спасительный продукт для любого разумного СRM-маркетолога: технология изучает, чем, когда и в какой степени интересовался тот или иной клиент, не продает базу контактов новым бизнесам и, главное, дает получателю возможность отписаться от рассылки.

Как это помогает малому и среднему бизнесу и как влияет на поток пользователй в WatsApp и Telegram — слушайте по ссылке.
Шестой выпуск долгоиграющего подкаста «Что придумали технологические стартапы?», который мы записали вместе с Сергеем Мезенцевым, посвящен мессенджерам. Точнее, рекламным рассылкам в них.
Около минуты