Найти тему
1361 подписчик

Как крошечные цветные наклейки на фруктах и овощах решают проблему пищевых отходов


Часто люди выбрасывают продукты, потому что они выглядят «неидеально», хотя ещё не испорчены. Чтобы попытаться снизить уровень отходов, креативное агентство Grey разработало для сети супермаркетов Makro элегантное решение — наклейки, которые подсказывают, как можно использовать конкретный фрукт или овощ

Они сфотографировали фрукты и овощи в нейтральном освещении и создали из образцов градиентные наклейки. Наклейки показывают степень зрелости овощей и фруктов, а также сообщают людям, что можно приготовить из выбранного плода в данный момент

Например, в зависимости от зрелости папайи, создатели наклеек предлагают сделать из неё салат, пирог или добавить в молочный коктейль


Как крошечные цветные наклейки на фруктах и овощах решают проблему пищевых отходов  Часто люди выбрасывают продукты, потому что они выглядят «неидеально», хотя ещё не испорчены.
Около минуты