Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

В Индии критикуют за рассеянность одну из крупнейших в стране авиакомпаний IndiGo - взлетевший из Сингапура борт через час вернулся обратно, потому что из него забыли выгрузить багаж с предыдущего рейса. Компания винит своих подрядчиков в аэропорту, а пассажиры - саму IndiGo.


А неделю назад на IndiGo обрушилась буря негодования, когда ее пассажиров забыли в аэропорту Стамбула - двух маломобильных пассажиров довезли до выхода на посадку, где попросили подождать, а потом сообщили, что рейс улетел без них. В итоге их забрал борт через сутки. Тогда компания тоже назвала причиной ошибку местных наземных служб.

Думаете, тут справедливы упреки в адрес перевозчика? Расскажите о своих впечатлениях, если летали рейсами IndiGo.

В Индии критикуют за рассеянность одну из крупнейших в стране авиакомпаний IndiGo - взлетевший из Сингапура борт через час вернулся обратно, потому что из него забыли выгрузить багаж с предыдущего...
Около минуты
4242 читали