Найти тему
5205 подписчиков

Второй день наблюдаю за вакханалией в комментариях у Victoria's Secret — к постам про их линейку VS & PINK Adaptive для людей с инвалидностью. Если вы пропустили, там несколько моделей, разработанных совместно со специалистами под специфический список требований: например, белье на магнитах, чтобы можно было застегнуть одной рукой, плюс всякое разное, чтобы не натирало, не сползало. В общем, идея более чем правильная для массового бренда, который может себе такие разработки позволить и у которого уже есть мощности, маркетинг и логистика — чтобы люди с самыми разными запросами могли просто пойти и купить себе трусы в соседнем магазине. И что бы вы думали происходит по этому поводу в комментах? «Зачем таких показывать, верните прекрасных недоступных ангелов, ну ангелы-то были лучше, фуу вы перегнули с повесточкой, дизлайк, отписка» 🤦🏻‍♀️ Две мысли крутятся: пессимистичная — этот мир совсем уже поехал или еще есть шанс исправить, и рациональная — как все-таки трудно развернуть огромную pr-махину вспять, если ты бренд, который годами накачивал свою аудиторию идеей, что надо быть худой и безупречной, чтобы заслужить красивые трусы.


Около минуты
303 читали