6423 подписчика
Осенний лукбук “Времен Года” снят командой в лице Дани Головкина и главреда Grazia Алисы Жидковой на фоне логотипа торгового центра. Нет, лого не изменилось, и это тоже по-своему символично. “Времена” – по-прежнему тот самый магазин с лояльной клиентурой, обитающей “где-то в тех краях”, высоким средним чеком и завидной конверсией. Да, много вопросов, как живется сегодня большому ритейлеру. Нормально живется, сами заезжайте посмотреть – Balenciaga, Celine, Bottega Veneta, Prada, Valentino, Saint Laurent – в наличии. Alexandre Vauthier, Loewe и чуть менее громкие бренды тоже на месте.
Открылись свадебный магазин Blanche Bridal и поп-ап подарков The Dar Store. Расширяется в новую концепцию Bork (проезжала недавно мимо, “Борком” был эффектно забрендирован весь фасад). Еще одно крупное открытие намечено на 1 декабря.
А совсем скоро универмаг начнет рассказывать про свои “новые времена” – планы на 2024-й у него решительные.
#реклама
Около минуты
19 октября 2023