Найти тему

Калужане третий год подряд высоко оценивают клиентоориентированность Калужской сбытовой компании ✅


🏆 ПАО «Калужская сбытовая компания» стала победителем Премии «Калужский бренд», которую вручает Издательский дом «Агентство «Комсомольская правда – Калуга».

Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».

«В 2023 году мы продолжаем развивать клиентские сервисы, — рассказала генеральный директор компании Галина Новикова, — У нас работают два Центра обслуживания потребителей: один в Калуге, второй в Обнинске и уже в ближайшее время будет открыт третий — в городе Кирове. Это современные офисы обслуживания, где жители области могут быстро и удобно решить все вопросы, связанные с энергоснабжением.

В компании действует многоканальный номер Контакт-центра 8-800-600-09-90, по которому также можно, не выходя из дома, решить вопросы. Есть современные онлайн-сервисы для калужан: «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК». Наша цель — удобство для нашего потребителя».

#КалужскаяСбытоваяКомпания
Калужане третий год подряд высоко оценивают клиентоориентированность Калужской сбытовой компании ✅  🏆 ПАО «Калужская сбытовая компания» стала победителем Премии «Калужский бренд», которую вручает...
Около минуты