Найти тему
18,9 тыс подписчиков

«Что такое дом и можно ли "построить" его внутри себя?», — с подобных вопросов команда бренда JENЁK начала работу над новой осенне-зимней коллекцией. Ответы искали в архитектуре 1950-х, 60-х и 70-х, в антикварных предметах с историей и в образцовом интерьерном дизайне. В итоге в коллекцию вошли «дома, которые можно носить с собой». Это и бестселлеры бренда в расширенной палитре (сумка-хобо 01MERIT, кисет 03JOIN, тоут 04EDGE, 05TRACE с тонкой длинной ручкой и рюкзак 07SACHET), и новинки — сумки 08ALLINCLUSIVE и 09NODE. Над лукбуком коллекции работали фотограф Полина Твердая и арт-директор бренда Альбина Назмиева.


Ну а подробнее о бренде его основательница Женя Петрова недавно рассказала нашему редактору Полине Садовниковой — по ссылке.
Около минуты