Найти тему

🤍 Ассортимент выпускаемой Товариществом продукции был очень велик и рассчитан на разные слои населения. Особое внимание Сытин уделял крестьянам, издавая «лубочную литературу».


🗞️ В самом начале своей деятельности типография Сытина выпускала так называемые лубочные книги с яркими, запоминающимися обложками и названиями. Поначалу книжки не отличались высоким вкусом, но были дешевы: насчитывая 16 страниц (8 заполненных и 8 чистых), они стоили от 2 до 4 копеек.

⚡️ Лубочные книги имели широкое распространение среди дворовых крестьян, мелкого духовенства, ремесленников. Никольский рынок (подобного рода литература широко продавалась в книжных лавках на ул. Никольской) сам творил и сам издавал, сам искал и находил пути к полуграмотному деревенскому читателю.

Около минуты