296 подписчиков
Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан. С критикой в адрес чиновников глава региона выступил, когда познакомился с их ответами на вопросы жителей региона, поступивших на прямую линию во ВКонтакте. Александр Валентинович остался разочарован рядом ответов: бюрократизм, формализм, отсутствие внятной и конкретной информации — зачастую официальные ответы не только не приносят пользы, но и написаны эзоповым языком, тяжёлым для понимания.
«Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал „Спасибо“, обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель», — подчеркнул Александр Соколов.
Глава региона не в первый раз высказывается в подобном ключе. И не только в адрес областных чиновников, но и в адрес «муниципалов». Зачастую, на местах работа с обращениями поставлена много хуже, чем в региональном центре.
Например, из сообщений администрации Чепецка чаще всего понятно, что желание отвечать или принимать меры отсутствует. Больше года одной из основных тем остаётся уборка города — и несмотря на многочисленные жалобы в социальных сетях, ситуация системно не изменилась, несмотря на наличие финансовой возможности улучшить её. В комментариях муниципалитет не может внятно объяснить, почему дороги и тротуары в грязи, а жителям микрорайона Каринторф — ответить, как выходит, что дорогу не грейдируют полтора месяца. Основным же лейтмотивом по вопросам благоустройства у местной власти стало предложение гражданам решать вопросы самостоятельно. К сожалению, ответы зачастую выглядят так, будто местные чиновники окончательно перестали чувствовать за собой обязанности, установленные законодательством. Благодарности от жителей за такие ответы, конечно, присутствуют, но чрезвычайно редки.
1 минута
19 октября 2023