Найти в Дзене
296 подписчиков

Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан. С критикой в адрес чиновников глава региона выступил, когда познакомился с их ответами на вопросы жителей региона, поступивших на прямую линию во ВКонтакте. Александр Валентинович остался разочарован рядом ответов: бюрократизм, формализм, отсутствие внятной и конкретной информации — зачастую официальные ответы не только не приносят пользы, но и написаны эзоповым языком, тяжёлым для понимания.

«Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал „Спасибо“, обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель», — подчеркнул Александр Соколов.

Глава региона не в первый раз высказывается в подобном ключе. И не только в адрес областных чиновников, но и в адрес «муниципалов». Зачастую, на местах работа с обращениями поставлена много хуже, чем в региональном центре.
Например, из сообщений администрации Чепецка чаще всего понятно, что желание отвечать или принимать меры отсутствует. Больше года одной из основных тем остаётся уборка города — и несмотря на многочисленные жалобы в социальных сетях, ситуация системно не изменилась, несмотря на наличие финансовой возможности улучшить её. В комментариях муниципалитет не может внятно объяснить, почему дороги и тротуары в грязи, а жителям микрорайона Каринторф — ответить, как выходит, что дорогу не грейдируют полтора месяца. Основным же лейтмотивом по вопросам благоустройства у местной власти стало предложение гражданам решать вопросы самостоятельно. К сожалению, ответы зачастую выглядят так, будто местные чиновники окончательно перестали чувствовать за собой обязанности, установленные законодательством. Благодарности от жителей за такие ответы, конечно, присутствуют, но чрезвычайно редки.
Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан.
1 минута