77 подписчиков
От кутюр до масс-маркета и сверхбыстрой моды: коротко о главном
Целями присутствия любых брендов на современном рынке являются продажи. Масс-маркет – сегмент рынка, где участники изготавливают и занимаются продажами товаров массового потребления. На рынке одежды, обуви и аксессуаров марки масс-маркета работают по принципу «быстрой моды».
Сверхбыстрые тренды предусматривают тот факт, что ассортимент в магазинах регулярно обновляется (фактически каждую неделю), а не в традиционные для кутюрной моды сезоны «весна-лето» и «осень-зима». Именно это способствует увеличению разнообразия доступных сегментов одежды, обуви и аксессуаров, а также подстегивает интерес потребителей к покупке.
Около минуты
19 октября 2023