Найти тему

От Северо-Запада до Дальнего Востока: ростовский завод раскрыл секрет успеха на рынке полуприцепов


Крупный российский производитель полуприцепов поделился опытом продвижения бренда в секторе B2B через участие в профильных выставках, налаживание партнерских отношений с дилерами и благодаря онлайн-платформам. Как рассказали представители предприятия в блоге Авито Спецтехника, такой подход уже приносит свои плоды и позволяет наращивать присутствие компании на рынке – от Северо-Запада до Дальнего Востока России.

Один из крупнейших производителей полуприцепов в России – ростовский BONUM активно продвигает свой бренд, и добился в этом успехов. Как рассказали эксперты компании, секрет успеха включает три составляющих: проведение мероприятий, работу с дилерами и присутствие на онлайн площадках.

Так, в BONUM внимательно относятся к отраслевым мероприятиям и анализу их посещаемости в предыдущие годы, тематике и направленности выставки или форума.

У каждого формата мероприятия есть своя ценность. Выставки требуют больших затрат на логистику, зато позволяют промышленной организации наглядно продемонстрировать последние разработки, лучшие образцы техники и уникальные преимущества продуктов компании в целом. По опыту компании, такие мероприятия дают внушительную конверсию в реальные продажи – до 70%.

Формат участия в отраслевых дискуссиях и конференциях повышает узнаваемость бренда BONUM, укрепляет имидж надежного производителя. Благодаря таким мероприятиям находятся новые партнеры и появляются возможности расширить дилерскую сеть д...

Полная версия по ссылке: АБН Live
30/10 11:40

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
623 читали