Найти тему

Детский сад – начальная школа: преемственность в работе по ранней профориентации в Мичуринске


В мичуринском детском саду «Яблонька» собрались педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений, чтобы обсудить задачу профориентации. Как усовершенствовать систему преемственности работы в этом направлении между двумя звеньями образования? Об этом пошла речь на общегородском семинаре.

- Подобное мероприятие проходит впервые в Мичуринске. Сегодня вопросы профориентационного самоопределения детей звучат на разных уровнях. К сожалению, в юношеском возрасте далеко не все ребята знают свой потенциал и ориентируются на способности в выборе будущей профессии. Необходимо с самого раненого возраста давать возможность попробовать себя в разных сферах жизни. Более того, считаю, что детский сад и начальная школа должны работать в связке, чтобы формировать единый развивающий мир для детей, - рассказала директор Учебно-методического и информационного центра Людмила Дедешко.

В детском саду «Яблонька» выстроена крепкая база для профориентационной работы. Дети исследователи и изобретатели по природе. Здесь им предоставляется возможность познавать мир не теории, а на практике. За последние несколько лет в учреждении развиваются три направления профориентационной работы: агроэкология, строительство и финансовая грамотность.

По оборудованным модулям экскурсию провела заведующая детским садом Ирина Полякова. В ходе встречи коллектив детского сада презентовал свой опыт работы. Были продемонстрированы исследовательские проекты, мастер-классы, участниками которых стали коллеги из других образовательных организаций. Объединение усилий педагогов в решении вопросов профориентации поможет более эффективно воплощать в жизнь задачи федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

#Мичуринск
#нацпроект68
#образование
1 минута