Найти тему
328 подписчиков

Продолжаем знакомство с продуктовой разработкой! Чтобы ваш продукт был жизнеспособным, важно сформулировать и доказать гипотезы ценности и роста. Сразу отметим, что гипотезы — это не цели, а путь. Как работать с ними, рассказывает в новом выпуске подкаста #ТЕХНОминута product owner ТеДо Елена Боронова. Слушайте здесь или на всех стриминговых платформах: tehnominuta.mave.digital/...-63


В прошлом выпуске (https://tehnominuta.mave.digital/ep-62) Елена рассказала о метриках продукта и метриках роста.
Продолжаем знакомство с продуктовой разработкой! Чтобы ваш продукт был жизнеспособным, важно сформулировать и доказать гипотезы ценности и роста. Сразу отметим, что гипотезы — это не цели, а путь.
Около минуты