165 подписчиков
В продолжение темы клип-лендингов…
Почему этот инструмент намного лучше квизов и классических лендингов? А также в конце этого поста расскажу про минусы, которые тоже на удивление есть.
Квиз или лендинг всегда продает в лобешник
- Нужна кухня, мы делаем кухни!
- Планируете ремонт, мы делаем хороший ремонт!
И так далее…
Понятное дело, что все это приправлено сочными офферами, копирайтингом, касдевом и проработкой ЦА.
Но, если человек находится на другой стадии принятия решения (например: планирует ремонт, но заявку оставлять не готов), то он не будет оставлять заявку в большинстве случаев.
Квизом или лендингом мы забираем основной кусок рынка, который в ближайшее время будет решать свою проблему, но мы не можем дотянуться до тех, кто только присматривается к продукту.
Да, я знаю что в нише строительство домов оставляют заявки «мечтатели» и парят мозги, но это не тенденция. В любой нише есть заявки от людей, которые звонят чтобы просто поговорить. Но, в основном квизы и ленды продают услугу или товар в лобешник.
Есть невероятно большой пласт людей, которые не оставляют заявки (чтобы их потом менеджеры не доставали), а ходят по сайтам, читают инфу и экспертный контент по теме, особенно в твердых нишах с большим чеком и именно на этот пласт людей нацелены наши клип-лендинги.
Сюда же и возражение от клиентов «А кто это будет вообще читать?»
Будут, если болит и если являются ЦА продукта. Вы последите за своим поведением, когда у вас что-то болит в прямом смысле, что вы делаете?
Правильно, гуглите симптомы, читаете минут 15 и ставите себе диагнозы
Также и тут. Если надо и болит, будут читать!
Аудитория, которая читает - это максимально осознанный пласт ЦА, но многие не умеют надевать ботинки ЦА и мыслить как ЦА.
Хороший способ научиться мыслить как ЦА - отслеживать когда у вас какая либо проблема случается, которую вы решаете за деньги или когда что-то покупаете.
Понятное дело, что если это жевачка в магните, то вы не будете читать инструкцию «Как купить жевачку в магните и не потерять свои деньги?»
А если ремонт квартиры или дом планируете строить? А если котел газовый устанавливать или систему охраны?
Лучше обезопаситься и что нибудь умное почитать, прежде чем обращаться в компанию!
Подытожу:
Клип лендинги лучше квизов и лендов тем, что они не продают товар или услугу в лоб, а подводят к заявке через экспертный контент, тем самым повышая лояльность к продукт и забирают всех представителей ЦА у которых болит, а также на клипах оставляют заявки люди, которые никогда бы раньше их не оставили.
А есть минусы? Конечно и вот несколько из них
1. Клиенты могут быть долгими. Клип может начать ловить людей, которые не готовы здесь и сейчас идти на следующий этап воронки продаж. «Нужны натяжные потолки, но через 3 месяца. Реклама ваша очень понравилась и буду делать их только с вами.»
2. Сложный процесс реализации и может не зайти. Кстати, вариантов что не зайдет значительно больше чем у квиза или у ленда. Поэтому прежде чем делать клип, приходи ко мне на консультацию, я шарю за тему!
3. Люди могут довериться человеку, чьи фото будут использовать на клипе и сказать «Я буду работать только с этим гражданином», часть заявок таких бывает и компаниям сложно в этом плане, а если делать от лица компании, то доверия меньше.
Задавайте свои вопросы под этим постом, буду всем развернуто отвечать. Если соберется много вопросов, то запишу аудио!
Было полезно? Ставь лайк!
2 минуты
30 октября 2023