Найти тему

Никаких дополнительных рычагов мотиваций у нас нет для учебы, из серии «за двойку мультики не будешь смотреть» или «телефон отберу» - эти темы просто мимо. Если есть двойка это ребенок сам понимает что это рекомендация от учителя определенную тему изучить более подробно, получше разобраться - это и делает ребенок сам если получает двойку.

Просмотр мультиков совершенно не связанная со школой история. А телефон это отдельная тема для размышлений - у дочери в 8 лет нет своего телефона и (внимание!) она его не просит - этот факт сильно радует нас родителей, да еще и ребенку дает огромный спектр увлечений и свободного времени для них в повседневной жизни.

Пост-заметка получился большой, постаралась подробно вам передать моё мнение про оценки, и бытовое применение)
Для истории и наглядности разово приложу скрины из дневника Евы, честные самостоятельные оценки (читай, рекомендации учителя).

Буду рада вашей обратной связи, как у вас, что из моих заметок вам откликнулось, что берете себе?!
С любовью, Тата Елагина 💎
Около минуты