Найти в Дзене

Из чего формируется стоимость отелей?

Казалось бы, массовому туризму уже много лет, но многим клиентам до сих пор нужно объяснять почему одно дороже второго.
Мой компаньон Денис, любит приводить автомобильный пример: «Есть Мерседес и есть Лада, оба автомобиля едут, то есть выполняют свою основную функцию, но делают это немного по-разному😅»
Итак, из чего же формируется стоимость отелей? Будем рассматривать на основе Мальдивских резортов, но данный алгоритм применим ко всем странам и отелям.
⚒️Материалы
Качество отделки и материалов вилл, качество текстиля, количество дерева и дорогого камня, качество сантехники. Все это и частота реновации отелей формируют разницу.
🍉Питание
Зачастую в дорогих отелях выбор блюд шире и присутствуют более экзотические продукты, которые сложно доставить на Мальдивы. Это вовсе не значит, что в бюджетных отелях «не вкусно».
👨‍🍳Персонал
За хороших поворов и менеджеров сделавших себе имя отели устраивают настоящую войну. Естественно, более опытным сотрудникам нужно платить больше.
Плюс, видя как некоторые отели педантично подходят к порядку, (уборка кораллов на кромке пляжа, уборка листвы) тоже понимаешь, что эти человеко-часы формируют разницу в стоимости.
📍Инфраструктура
Наличие детского клуба, нескольких ресторанов, общих бассейнов, центров водных видов спорта, спортзала, СПА-центра и прочих инфраструктурных необходимостей подразумевают, что все это нужно обслуживать. это тоже не бесплатно.
📋Список можно продолжать долго, но я выделила основные моменты, на которые многие обращают внимание.
И как вывод я бы хотела вновь подчеркнуть, что в первую очередь важна не стоимость отеля, а правильность подобранного тура.
У меня были случаи, когда люди привыкшие к определенному уровню отдыха в силу финансовых затруднений выбирали отель уровнем ниже привычного и возвращались еще более измученными.
Были случаи, когда люди сами выбирали дорогие отели, потому что им посоветовали и звонили мне с курорта с вопросом «почему тут крыши соломенные?»🤣
Поэтому, за подбором тура нужно обращаться к профессионалам и давать максимум информации о том, где вы уже были и чего хотели бы😉
1 минута