Найти тему
22 подписчика

"Недопустимо в России сводить образ яблока лишь к ассоциации с айфонами. Это обесценивание глубинного философского смысла, обесценивание огромного садоводческого опыта, обесценивание труда по бережному сохранению и продвижению исконно русской продукции  в угоду западным ценностям. Образ яблока в России должен использоваться широко, открыто, беспрепятственно, таким, какой он есть в натуральном виде, без оглядки на американский стереотип.

Вспоминается мультик про Мальчиша-Кибальчиша, где Мальчиш-Плохиш (буржуинский изменник) покусился на яблоню и яблоко. И дед во сто лет говорит: "Эх, чтоб тебя приподняло да шлёпнуло". И яблоня Плохиша приподняла и шлёпнула😁"

Вот такое письмо я получила от нашей подписчицы, решила поделиться.

Многие СМИ написали о сложившейся ситуации с нашим товарным знаком. И практически под каждой публикацией разгорался спор между теми, кто считает, что яблоко оно и в Африке яблоко и теми, кто порицает наш логотип за плагиат.
Были те, кто писал, что наш лого никак не напоминает лого корпорации, но были люди, которые так и писали "не, ну ecoapple это же сразу ассоциация с айфонами".

Во всем этом мне нравится позиция моих детей, которые ещё не столкнулись с гаджетами в современном мире, но слышат громкие дискуссии в нашей семье в последнее время: "Мам, а кто такие Apple? Они тоже яблоки сушёные делают?"😅

Из последних новостей:

🍏 Завтра первое заседание в Палате по патентным спорам - готовимся.

🍏Завтра последний день, когда мы держим акцию на натуральное сушеное манго (по просьбе клиентов продлили на 1 день).

🍏Появился шиповник этого сезона в большом весе.

🍏Сушёный боярышник, сушёная дыня появятся в понедельник.

🍏Фундук этого сезона уже насушен, в наличии.

🍏К сожалению, сушёная клубника в розницу закончилась, осталось исключительно на новогодние Пастилазки, скоро объявим старт продаж.

"Недопустимо в России сводить образ яблока лишь к ассоциации с айфонами.
00:11
1 минута