25 подписчиков
Большая часть россиян ищут информацию при покупке автомобилей в интернете
У россиян, имеющих опыт покупки авто, большой популярностью пользуются неформальные источники информации об автомобилях. Прежде всего это интернет-порталы и специализированные сайты (66%), отзывы и рейтинги автовладельцев (46%), рекомендации друзей и знакомых (43%), а также социальные сети и форумы (17%).
Официальные же каналы, такие как дилерские центры (22%), автосалоны и выставки (14%), несколько уступают по значимости.
При этом мужчины чаще обращаются к интернет-порталам и специализированным сайтам (70%), а женщины - к отзывам и рейтингам автовладельцев (50%) и в дилерские центры (25%).
#Опрос #Население #Авто #Россия
Около минуты
29 октября 2023