Найти в Дзене
25 подписчиков

Большая часть россиян ищут информацию при покупке автомобилей в интернете


У россиян, имеющих опыт покупки авто, большой популярностью пользуются неформальные источники информации об автомобилях. Прежде всего это интернет-порталы и специализированные сайты (66%), отзывы и рейтинги автовладельцев (46%), рекомендации друзей и знакомых (43%), а также социальные сети и форумы (17%). 

Официальные же каналы, такие как дилерские центры (22%), автосалоны и выставки (14%), несколько уступают по значимости. 

При этом мужчины чаще обращаются к интернет-порталам и специализированным сайтам (70%), а женщины - к отзывам и рейтингам автовладельцев (50%) и в дилерские центры (25%).

#Опрос #Население #Авто #Россия

Большая часть россиян ищут информацию при покупке автомобилей в интернете  У россиян, имеющих опыт покупки авто, большой популярностью пользуются неформальные источники информации об автомобилях.
Около минуты