26 подписчиков
После ягьи можно наблюдать, как божественное проявляет себя.
Кажется, что это должно быть нечто такое возвышенное, что доступно далеко не всем. Но так ли это?
Божественное являет себя нам в знакомых архетипических образах. Эти образы меняются со временем. Остается лишь внутреннее наполнение. Сам же архетип остается всегда неизменным, вечным - нечто, что за грань. восприятия. И если кто-то думает, что Шива или Вишну выглядят именно так, как изображены, то это заблуждение. Это лишь образы, которые принимают в нашем сознании.
Мы с вами окунулись в поток Ханумана. И его проявление можно заметить в своей жизни, если настроиться на его поток. В прошлый раз я писала о том, как я настраиваюсь перед ягьей, слушаю пространство. Так произошло и в этот раз. Принимая решение о том, кому же посвящены ближайшие практики, я от нескольких людей услышала о Гулливере ( в их собственном контексте). В какой-то момент перед моим внутренним взором раскрылась картина, когда Гулливер попадает в страну, где лошади разумны. Все эти странные образы, намеки, в какой-то момент складываются в единую картину архетипа.
Хануман обладает сиддхами, которые позволяют ему становиться большим и маленьким.
С Гулливером это происходит, когда он попадает к лилипутам и великанам (по отношению к ним, конечно же). Одна из голов Ханумана - Хаягривы, лошадиная, как и история со страной разумных лошадей.
Есть облик Ханумана, который несет гору, и это соотносится с летающим островом на котором оказывается Гулливер.
У Свифта произошла реализация архитипического образа через Гулливера. Мы же видим этот образ, как Ханумана.
Попробуйте понаблюдать в чем еще для вас проявится этот образ. Как он раскроет свою силу и что он привнесет в вашу жизнь.
Не пытайтесь это делать через ум. Тут больше подходит созерцание и позволение образам проникать в ваше пространство.
1 минута
29 октября 2023