Найти тему
26 подписчиков

После ягьи можно наблюдать, как божественное проявляет себя.

Кажется, что это должно быть нечто такое возвышенное, что доступно далеко не всем. Но так ли это?
Божественное являет себя нам в знакомых архетипических образах. Эти образы меняются со временем. Остается лишь внутреннее наполнение. Сам же архетип остается всегда неизменным, вечным - нечто, что за грань. восприятия. И если кто-то думает, что Шива или Вишну выглядят именно так, как изображены, то это заблуждение. Это лишь образы, которые принимают в нашем сознании.
Мы с вами окунулись в поток Ханумана. И его проявление можно заметить в своей жизни, если настроиться на его поток. В прошлый раз я писала о том, как я настраиваюсь перед ягьей, слушаю пространство. Так произошло и в этот раз. Принимая решение о том, кому же посвящены ближайшие практики, я от нескольких людей услышала о Гулливере ( в их собственном контексте). В какой-то момент перед моим внутренним взором раскрылась картина, когда Гулливер попадает в страну, где лошади разумны. Все эти странные образы, намеки, в какой-то момент складываются в единую картину архетипа.
Хануман обладает сиддхами, которые позволяют ему становиться большим и маленьким.
С Гулливером это происходит, когда он попадает к лилипутам и великанам (по отношению к ним, конечно же). Одна из голов Ханумана - Хаягривы, лошадиная, как и история со страной разумных лошадей.
Есть облик Ханумана, который несет гору, и это соотносится с летающим островом на котором оказывается Гулливер.
У Свифта произошла реализация архитипического образа через Гулливера. Мы же видим этот образ, как Ханумана.
Попробуйте понаблюдать в чем еще для вас проявится этот образ. Как он раскроет свою силу и что он привнесет в вашу жизнь.
Не пытайтесь это делать через ум. Тут больше подходит созерцание и позволение образам проникать в ваше пространство.
1 минута