Найти тему
640 подписчиков

Чуть меньше 10 лет назад меня, Алёну, пригласили на радиостанцию «Маяк» вести для школьников программы, посвящённые ТРИЗ – теории решения изобретательских задач.

Мы с ребятами решали тризовские задачки в прямом эфире, и это было очень увлекательно.
Затем руководство детского центра «Маяк» предложило мне самой писать сценарий для эфира по русскому языку (благо, что руководители доверяют сотрудникам)

Мне очень хотелось делиться со слушателями, какой же у нас удивительный, образный, чуткий язык, и я «на ощупь» искала, в какую же форму облечь свой восторг.
Я стала рассказывать историю происхождения каких-то слов и выражений, а слушатели должны были угадать, о чём речь.
Эти эфиры развивали в первую очередь меня саму. Подготовка к ним позволила по-новому взглянуть на дело, которым я занимаюсь, и расширила собственные представления о языке.
Закономерно, что весь этот богатый материал теперь плотно встроен в мои уроки русского языка, а главное, в уникальные курсы, любимые детьми и их родителями

Эфиры на «Маяке» с годами превратились в то, что сегодня называется «Лингвистические биографии» и курсы по решению олимпиадных задач по русскому языку

Это не годовые курсы, а короткие интенсивы, которые мы проводим во время школьных каникул (а с 30 октября у кого-то каникулы)
Самое время присоединиться к любимым курсам!
Ждём не дождёмся, когда будем решать олимпиадные задачки с Алёной и изучать этимологию слов с Настей.
Благодаря своей богатой истории, интенсивы эти чрезвычайно ёмкие.
Максимум пользы в минимум времени.
Скорее записывайтесь, пока есть свободные места
1 минута