46 подписчиков
И снова здравствуйте, итальяшечки. Снова турики. Не... не туринабол, а турэндуро.
Старший брат взял черты КТМ не то в цвете, не то во внешнем облике... А младший норовит задрать нос на Ходу что-ли...
Как бы то ни было Ducati Multistrada V4 Rally имеет своих фанатов с двигателем Granturismo. Переработали умную подвеску, седло 87 - 89 см, бак на без 100 грамм 30 литров и адаптивный круиз-контроль не должны оставить равнодушным любителя путешествий.
170 лошадок весьма впечатляет вкупе с системой отключения заднего цилиндра, которая используется на новом Diavel V4, когда мотоцикл неподвижен или работает ниже 4000 об/мин. Rally конечно тяжелее S, но оно того стоит хотя бы даже благодаря защите от опрокидывания.
Правда передок так и не зашёл... Морда богомола в анфас и клюв этот опять в профиль... Скажете он больше Гуся и Супер Адвенчера и бездорожье не его стезя?
Вам нужна еще большая внедорожная способность?
Тогда стоит обратить внимание на Ducati DesertX с его подвеской с большим ходом и 21-дюймовым передним колесом. Конечно сравнить его с жесткими трехсоткубовыми эндуро весом 110 кило по проходимости сложно, зато на них можно выехать в Москве и с удовольствием доехать до Алтая, а там пролезть в такую дичь, в которую сунуться на КТМ 1290 SA или толстом Гусе будет страшно. L-твин и 110 лошадок. Бак, в отличии от старшего брата почти вдвое меньше - 16 литров. Но головная оптика конечно это что-то... Камбэк в 80-е.
Эээх... Вспоминаю времена спорттуров, но вероятно воскресить ST4 не суждено...
Иван Мечишев
1 минута
29 октября 2023