125 тыс подписчиков
Швеция запустила юмористическую кампанию, чтобы её не путали с Швейцарией
Шведский Совет по туризму запустил в YouTube юмористическую рекламную кампанию, в которой объясняет отличия Швеции от Швейцарии. Оказалось, десятки тысяч людей по всему миру путают эти две страны.
По данным сайта SwissInfo, ежегодно 120 000 человек гуглят, являются ли Швеция и Швейцария одним государством. Даже мировые лидеры путаются — так, президент США Джо Байден на саммите НАТО оговорился, назвав Швецию Швейцарией.
В сатирическом видеоролике официальный представитель Швеции обращается к гражданам и лидерам Швейцарии и заявляет, что настало время провести чёткую границу между двумя странами. Так, она предлагает Швейцарии оставить горные вершины, йодль и часы, а Швеции — посиделки в барах на крышах, тишину и забывание о времени.
Также Совет по туризму подробно описал на своём сайте отличия двух стран. Например, у Швейцарии крупнейшие в мире золотые запасы, а в Швеции — «лесное золото», шантарские грибы.
Текст: Кристина Бойко для Яндекс Путешествий
Подписывайтесь на наш канал в Дзен и оставайтесь в курсе новостей из мира путешествий!
Фото на обложке: unsplash.com
Около минуты
29 октября 2023