Найти тему

Правила цифрового этикета


Опыт организации и проведения занятий в формате видеоконференций показывает, что они
 проходят более успешно, если преподаватели сразу договариваются со слушателями о том, чтобы:

- использовать настоящие имена и фамилии в своих профилях;
- размещать свои реальные фотографии на «аватарках»;
- сохранять тишину в эфире, не допускать постороннего шума, выключая свой микрофон, когда говорит преподаватель или другой слушатель;
- включать видеокамеру во время «живой» коммуникации;
- предупреждать аудиторию о видеозаписи занятия;
- выбирать нейтральный реальный или виртуальный фон для видеоконференции;
- использовать чат для обсуждения только текущей темы занятия;
- реагировать на слова преподавателя или другого слушателя при помощи смайлов и эмотиконов в чате видеоконференции с целью экономии времени;
- не позволять суждений личного характера относительно преподавателя и участников программы.

Соблюдение этих простых правил поможет воссоздать эффект реального общения и позволит преподавателю и слушателям лучше понять друг друга.

Правила цифрового этикета  Опыт организации и проведения занятий в формате видеоконференций показывает, что они  проходят более успешно, если преподаватели сразу договариваются со слушателями о том,
Около минуты