16 подписчиков
Почему ваши старания в соцсетях не приносят отдачи?
Делюсь кусочком с разбора Любы в зуме на нашем втором занятии. Это было аж в сентябре 🤪
Дано:
💟Каша в шапке: указаны все-все проекты, которые существуют
И строительство, и продажа недвижимости, и… даже кофейня!
Если стоит задача продавать квартиры, то лучше сфокусировать людей на конкретную услугу.
💟Два ссылки сразу
И на вотсап, и ещё куда-то. Как итог, подписчик не пойдёт никуда, оставляем одно целевое действие
💟Актуальные вразнобой и не цепляют
Там и про кофейню, и про поездки, и про стройку. А кликнуть никуда не хочется. ☹️
Если человек перешел с Рилс, то актуальное — шанс зацепить его сразу!
Более того, по иронии судьбы, Люба именно так и попала ко мне на наставничество: через воронку в хайлайтс.
Пока у вас не выстроена единая линия в блоге, то снимать рилсы и закупать рекламу бесполезно. Люди не будут понимать, «что вообще здесь происходит».
Люба причесала блог по моим замечаниям и стала делать регулярный контент!
Но люди всё равно мало реагировали. Ваши варианты — почему? Пишите в комментариях.⬇️
Кто угадает: сделаю бесплатно разбор вашего аккаунта и дам конкретные прикладные советы по повышению количества продаж.
Около минуты
28 октября 2023