709 подписчиков
Подборка книг по созданию игр
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Медиатехнологии» Ольга Викторовна Витченко дает рекомендации:
1) Алексей Савченко «Игра как бизнес»
С чего начинается любая игра? С идеи! Но одной идеи, даже великолепной, недостаточно. Вам нужен план действий!
Алексей Савченко уже более двадцати лет работает в сфере разработки игр и знает, как воплотить игру мечты в реальность и при этом не сойти с ума, да еще и хорошо заработать. Перед вами практичный гид по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет вам избежать многих ошибок и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Вас ждут действенные советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей и многое-многое другое!
2) Ричард А. Бартл «Designing Virtual Worlds»
Ричард А. Бартл – дипломированный специалист по искусственному интеллекту. Один из создателей самого первого MUDа (1978 год), который дал начало всей индустрии массивно-многопользовательских игр, за бумом которой мы сейчас наблюдаем. В дальнейшем Ричард плотно занялся исследованиями виртуальных миров и их обитателей. В качестве независимого консультанта он участвовал практически в каждом таком проекте за последние 20 лет.
Эта книга о практике разработки виртуального мира. Она была отмечена как авторитетный источник по истории всемирных онлайн-игр.
1 минута
29 октября 2023