Найти в Дзене
7991 подписчик

Последнее время российские потребители все чаще выбирают бытовую технику, произведенную в Китае


С января по сентябрь 2023 года российские потребители увеличили свою долю покупок бытовой техники и электроники китайских брендов до 43%, что на 48% превышает аналогичный период прошлого года. Эти данные были представлены в исследовании банка "Русский стандарт", доступном на портале "Газета.Ru".

Китайская продукция стала наиболее популярным выбором среди российских покупателей. Отечественные товары заняли второе место по предпочтениям, составив 29% от общего числа покупок, в то время как бытовая техника и электроника из Европы заняли третью позицию с долей в 28%.

Годом ранее китайские товары занимали второе место среди предпочтений россиян, составляя 32% от общего объема покупок, при этом уступая европейским товарам (38%). Бытовая техника и электроника российских брендов занимали третье место с 30%.

Исследование банка охватило анализ данных по технике и электронике, включая гаджеты, холодильники и стиральные машины, от самых популярных мировых брендов. Для анализа использовались данные из кассовых чеков мобильного банка за три квартала 2023 и 2022 годов.

Согласно данным сервиса "Работа.ру", наиболее часто россияне берут кредиты на покупку бытовой техники и автомобилей. Этот выбор сделали 26% опрошенных жителей страны. 25% из них взяли кредиты на покупку квартиры, а еще 19% на проведение ремонта.
Последнее время российские потребители все чаще выбирают бытовую технику, произведенную в Китае  С января по сентябрь 2023 года российские потребители увеличили свою долю покупок бытовой техники и...
1 минута