Найти тему

Small talk в офисе: о чем говорить с коллегами


Культура small talk, или легкой беседы, пришла в Россию с Запада в качестве мостика для соприкосновения малознакомых людей. Офис — место концентрации таковых, поэтому понимание уместности тем для разговора — ключевой навык для установления позитивных контактов на работе.

Наши подсказки — в помощь новичкам в small talk!

❌ Неуместно:
- затрагивать темы политики и религии — контрастность взглядов может спровоцировать конфликт;
- спрашивать о зарплате — одни не любят афишировать высокие доходы, другие порой стыдятся маленьких заработков;
- интересоваться личной жизнью — для кого-то не проблема рассказать об очередной ссоре с нелюбимой тещей, а кого-то возмутят вопросы об отношениях с партнерами и родственниками;
- сплетничать — собеседник справедливо представит себя в центре внимания в вашем подобном разговоре с другим коллегой;
- делиться негативным опытом — при рассказах о смерти, болезнях и других личных проблемах не близкие люди почувствуют себя неуютно;
- изображать восторг — взрослый человек считает фальшь на раз-два;
- использовать нецензурную лексику — правила этикета в легкой беседе не отменяются.

✅ О чем же говорить уместно?
- о погоде;
- о путешествиях;
- о хобби;
- о литературе;
- об искусстве.

Подписчики, давайте тоже немного узнаем друг друга? О чем предпочитаете беседовать с коллегами?
Small talk в офисе: о чем говорить с коллегами  Культура small talk, или легкой беседы, пришла в Россию с Запада в качестве мостика для соприкосновения малознакомых людей.
1 минута