Найти тему
22 подписчика

Вопрос прилетел: а в чем тогда продукт?


Если истории героя продавали продукт "иди за мной и стань героем", то куда же мы плывем на лодке в обнимку с новой идентификацией?

Вы не поверите, но нет ничего сложнее, чем делать ничего. Вот у некоторых монастырей прямо практика такая есть - принимать себя и делать ничего. И те, кто пробовали, говорят, что ужас, лучше бы я огород вскопал.

Принимать себя, разрешать себе (и другим, о ужас!) быть "нетакусей", опускаться на дно и при этом (!!!) продолжать как-то в этом социуме жить (ну потому что иначе голодная смерть и конец легитимации) - это копец как сложно. И продуктов на эту тему можно создать примерно миллион.

Более того, в каждой нише можно создавать продукт такого плана. "Пиши как пишется", "дыши как дышится", "танцуй как танцуется" и прочий отказ от догм.

В общем, внимательно посмотрите на свою линейку продуктов и проверьте, что вы разрешаете людям уходить в низовые точки - там сейчас деньги (потому что на максимальные точки у людей тупо нет ресурса, я уверена, вы понимаете почему).
Около минуты