Найти тему
123 подписчика

Московские специалисты fashion-рынка обсудили тему брендинга


В столичном ресторане «Capo» состоялся второй московский бизнес-завтрак, организованный РАФИ. Предприниматели модной индустрии встретились с экспертами, чтобы в живом формате обсудить особенности построения и развития личного и корпоративного брендов.

Карина Борисенок, стратегический директор, управляющий партнер брендингового агентства Opencore, раскрыла, из чего складывается бренд и какие типы брендов существуют: личный, потребительский, корпоративный, а также провела интерактив с разбором кейсов модных компаний. Инна Апенко, основатель казахстанских брендов одежды Mimioriki и Global Nomads, рассказала о том, как строился ее личный бренд, а также о пути создания корпоративного бренда ее марок одежды. Виктория Принь, независимый PR-специалист, объяснила значимую роль участия в нетворкинге и мероприятиях отрасли для развития личного бренда.

«Я уже дважды была на ваших бизнес-завтраках и на этот привела с собой создательницу одного из брендов, который я веду, — поделилась Дарья Пономарева, PR-специалист. — Она точно так же, как и я, влюбилась в РАФИ и PROfashion. Теперь мы поняли, с кем хотим работать. Мне безумно нравится, что на ваших бизнес-завтраках никто не сидит просто так и всегда есть возможность рассказать о себе, своей компании, карьере и проблемах, и ты никогда не останешься незамеченным — тебе дадут совет, возможно, даже кто-то сидящий рядом за столиком. Не знаю, как получается, но к вам приходят только искренние люди, которые готовы делиться реальным опытом и помогать».

❗Приглашаем вас присоединиться к нашим следующим встречам. В ноябре ассоциация РАФИ проведет три бизнеса-завтрака в разных городах страны. Подробности и регистрация здесь >>
1 минута