61,1 тыс подписчиков
Интересный тренд намечается в Турции: отели, рассчитанные на средний класс, пытаются прорваться в высшую лигу – побороться за состоятельных клиентов, которые хотят и рыбку и съесть, и косточкой не подавиться, иными словами – деньги считают. Владельцы и менеджмент сети Alva Donna Hotels вышли на рынок с кейсом: 1) ребрендинг отелей – в новом названии Dobedan зашифрован «пропуск в рай», 2) вложения 60 млн евро в инфраструктуру и сервис, 3) цены в 2024 году останутся на уровне 2023-го. Бизнесмены рассчитывают на клиентуру, привыкшую к высокому уровню, но не готовую оплачивать ценники, которые выкатили в этом году лакшери-отели. Подробности отписали на TourDom.ru.
Около минуты
30 октября 2023
2014 читали