16 подписчиков
Никогда такого не было, и вот опять
По данным Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр (Р.А.Д.И. видеоигр) продажи легально ввезённых в Россию видеоигр на физических носителях упали в четыре раза (133,9 тыс. штук в 2023 г. против 547,1 тыс. в 2022 г.). Падение продаж в денежном выражении оказалось менее существенным и составило 57%: с 2 млрд до 861 млн руб., при повышении цены на 75%: с 3,7 тыс. до 6,4 тыс. руб.
Падение продаж игр на физических носителях напрямую связано с ростом их стоимости, обращает внимание глава агентства TelecomDaily Денис Кусков: «Не каждый готов переплачивать за легальный продукт, особенно когда на сером рынке аналогичный товар действительно дешевле».
Яша Хаддажи, президент Р.А.Д.И. Видеоигр, предполагает, что падение спроса на видеоигры у официальных дистрибьюторов в том числе связано со «стремительным увеличением количества чёрных продавцов на маркетплейсах», у которых цены зачастую ниже.
Около минуты
16 октября 2023