✅ Подсказка к заданию 1
Первое задание — написать письмо для email-рассылки — разлетелось на почты участникам олимпиады по копирайтингу.
Ловите несколько советов, которые сделают ваши тексты сильнее.
✔️ Пишите живо. Письма читают такие же люди, как вы. Скучный и монотонный текст, каким бы полезным он ни был, скорее всего, потеряется среди десятков писем других компаний. Выделяйтесь неформальным слогом, который соответствует tone of voice заказчика.
✔️ Выдерживайте структуру. Разбивайте текст на смысловые абзацы. Выделяйте подзаголовки. Используйте списки, если делаете перечисление. Структурированный текст читать легче.
✔️ Открываемость — важный показатель эффективности рассылки. Тема должна спровоцировать получателя посмотреть письмо. А первый абзац, как и в любом другом тексте, необходимо сделать вовлекающим.
✔️ Помните: полезная рассылка тоже продает. Но не продукт, а экспертность. Такими письмами вы повышаете доверие за счет того, что делитесь полезной информацией, а также приучаете подписчиков читать письма.
✔️ Можно ли шутить в рассылках? Зависит от контекста. Но в целом юмор — классный прием, чтобы пробить баннерную слепоту и запомниться подписчику.
✔️ Сторителлинг всегда к месту. Одна жизненная ситуация, в которой читатель узнает себя, подействует лучше, чем общие рассуждения на тему письма.
✔️ Не забывайте о саморедактуре. Прочтите текст вслух. Споткнулись на какой-то фразе, не хватило дыхания дочитать? Разбейте сложное предложение на простые. Избавьтесь от лишнего — штампов, канцелярских выражений, безосновательных оценок. Замените деепричастия на глаголы. Орфографию и пунктуацию можно проверить в специальных сервисах.
Отправляйте готовые письма на проверку и не забудьте похвалить себя за смелость Каждый шаг, каждое задание повышает ваш профессиональный уровень, возможность найти заказчика и увеличить доход🔥
#олимпиада_kitup
1 минута
16 октября 2023