Найти в Дзене
2265 подписчиков

Двое инди-разработчиков представили мини-хоррор на UE5, в котором главная задача игрока — не закричать


В коротком хорроре Don't Scream на Unreal Engine 5 нет сюжета, и задача для игрока довольно простая — продержаться в лесу 18 минут. Подвох в том, что для игры необходим микрофон, и если игрок закричит или хотя бы с испугом вздохнёт, то придётся начинать с начала.

Судя по описанию, чувствительность микрофона к звукам можно будет настроить в меню игры, тем самым усложнив или упростив её. Во время игры можно говорить, но тихим голосом. Если говорить как обычно или громко, игра посчитает это провалом.

Don't Scream выйдет в раннем доступе Steam уже 27 октября, и авторы планируют добавлять в неё больше пугающих ивентов и лора. Однако подробности пока неизвестны.
Около минуты