67 подписчиков
❤️ Здравствуйте, дорогие мои подписчики! Спасибо, что вы со мной! ❤️
Я вернулась к вам из продолжительного декретного отпуска. Моей дочке завтра исполниться полгодика. Она уже ползает, хочет кушать то же, что и я, очень интересно разговаривает на своем детском языке.
💻 А я постепенно возвращаюсь к работе. Мы с вами продолжим наше продвижение в интернете. И перейдем к очень важной теме - создание сайта психолога. Тема эта довольно объемная. Но прежде, чем начать создавать сайт, нужно сделать еще один важный шаг - поиск целевой аудитории.
🎯 Понятно, что психолог, время от времени, нужен всем, без исключения, людям. Я в этом глубоко убеждена. Но, все же, как мы с вами уже говорили, что в маркетинге существует закон фокуса, в соответствии с которым добивается больших успехов только тот бренд, который сфокусирован на каком-то одном продукте или услуге и конкретной целевой аудитории, которая в этом продукте или услуге сильно заинтересована.
Применительно к психологам этот закон можно трактовать следующим образом - имя психолога может стать известным брендом, если он сфокусируется на решении какой-то конкретной проблемы, какой-то определенной группы людей.
Приведу несколько примеров психологов, имена которых уже стали брендом:
💠 Марк Бартон - помогает женщинам стать увереннее в себе и найти достойного спутника жизни (2.4 млн подписчиков в Ютьюбе, 70 тыс запросов в месяц в Яндексе);
💠 Сатья Дас - семейный психолог (2.6 млн подписчиков в Ютьюбе, 100 тыс запросов в месяц в Яндексе);
💠 Вероника Степанова - клинический психолог (2.6 млн подписчиков в Ютьюбе, 70 тыс запросов в месяц в Яндексе).
Вы можете как угодно относиться к этим персонам. Они могут вам нравиться или не нравиться, но, с точки зрения маркетинга, их стратегия продвижения очень эффективная. Все дело в том, что они заняли определенную нишу и сфокусировались на потребностях своей целевой аудитории.
1 минута
16 октября 2023