Найти в Дзене

Когда по юности играл в X-Com (тот ещё, VGA-шный), поддерживал финансовую состоятельность организации в том числе тем, что постоянно делал на продажу аптечки. Почему именно аптечки, а не оружие – по соображениям совести.

Так вот.
Задумался ВНЕЗАПНО™ – в реальном-то мире на оружии, наверное, больше заработать можно. Вот если оставить в стороне моральный аспект, что выгоднее производить?
Завёл игру (в том же, VGA-шном), прокачал немножко, чтобы появились аптечки и лазерное оружие (пистолет, винтовка, тяжёлый лазер), ну и посмотрел, что выгоднее. По итогам получается следующая картинка:
1. Лазерный пистолет – трудозатраты 300 человекочасов на единицу продукции, себестоимость 8к, цена на рынке 20к. Итого выхлоп (20 - 8) / 300 = 0.04к / чч.
2. Лазерная винтовка – 400 человекочасов трудозатрат, себестоимость 20к, цена 36.9к. Итого выхлоп 0.04225к / чч.
3. Тяжёлый лазер – 700 чч, себестоимость 32к, цена 61к. Итого 0.0413к / чч (округление в большую сторону).
4. Аптечка – 420 чч, себестоимость 28к, цена 46.5к. Итого 0.044к/чч.
Итого таки да, из этого набора на аптечках больше всего можно заработать.
p.S. При этом я не исключаю, что какие-нибудь более продвинутые виды оружия дадут больше. Кто-то мне говорил, что на лазерной пушке для перехватчика можно заработать чуть ли не вдвое против аптечек.
1 минута