Найти тему
1074 подписчика

Житель Батайска лишился более миллиона рублей после звонка лжесотрудника портала Госуслуги, посоветовавшего сменить пароль на сервисе.


Батайчанин рассказал полиции, что ему позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником портала Госуслуги. Мошенник заявил, что дончанину необходимо поменять пароль от аккаунта, чтобы не допустить взлома банковских счетов. Лжесотрудник Госуслуг потребовал, чтобы потерпевший сообщил ему коды из SMS-сообщений, и житель Батайска подчинился. Сразу после этого с его счета списались более 1,1 миллиона рублей.



Житель Батайска лишился более миллиона рублей после звонка лжесотрудника портала Госуслуги, посоветовавшего сменить пароль на сервисе.
Около минуты