Найти тему
17 подписчиков

Брендинг. Продолжение.


Как мы понимаем, что созданный лого это именно то, что мы искали?

Ну во первых с нашим дизайнером у нас довольно специфические отношения. Мы говорим ей название региона и формат тура - она делает лого и говорит: "Это тот логотип, который нужен. Поверьте на слово!" И мы, как правило, верим. Ни разу не было, чтобы она не попадала в самую точку. В лого всегда использован хозяин места. Он интегрирован в природные достопримечательности и суть региона.

Так что самое главное, что когда мы видим логотип - мы чувствуем сердцем, что это ТО САМОЕ!

Есть и косвенные признаки того, что лого в регионе удался.

Логотип нравится гостям, которые путешествуют с нами.

К нам и нашим гостям подходят люди со стороны и спрашивают где мы взяли такие классные толстовки с таким крутым мерчем?! Хотят себе такие же и говорят, что все что они видели в регионе - не нравится, а вот наше - в самый раз.

Самое главное. Нам было важно, чтобы нас не считали в регионах за чужих, пришедших со стороны. Ведь мы же реально прямые туроператоры, не перекупы. И в этом году мы поняли, что у нас это получается. Туристы со стороны рассказывали, что рассматривали несколько компаний по Камчатке, в том числе нашу (Территория Камчатка) но у нас их не устроила цена, хотя очень хотелось поехать именно с нами.

А на лого, как вы уже поняли, наш Вулканный Кит, символизирующий наши путешествия по Камчатке. У нас их 2 сборных формата и куча индивидуальных вариаций.
Брендинг. Продолжение.   Как мы понимаем, что созданный лого это именно то, что мы искали?  Ну во первых с нашим дизайнером у нас довольно специфические отношения.
1 минута