Найти тему

👷‍♀️еклама: от лояльности до раздражения


👌Сегодня говорим о покупательском поведении.

По данным недавнего исследования, сильнее всего россиян раздражает (69%) реклама во время просмотра видео (так, что хочется экран разбить). Меня лично это очень бесит 😠 а вас?

Ещё бесят email-рассылки (52%) и реклама от первого лица у блогеров (44%).

👌Минимальное раздражение вызывают:

👌реклама в выдаче поисковых систем (40%),
👌реклама в социальных сетях (39%) и объявления на сайтах (38%)
👌реклама в Telegram-каналах (35%).

Ещё 👌

👌Лояльность к онлайн-рекламе в прямой зависимости от уровня дохода. Чем больше человек зарабатывает, тем чаще он переходит по ссылкам (24% против 4%, у кого уровень дохода меньше).

👌Реклама товаров со скидкой несильно пользуется спросом — 38%. Любители стимулировать продажи скидками, это для вас!

👌33% считают, что для рекламы важны визуальная и эмоциональная составляющие.

👌Объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — не такие привлекательные, по ним переходят всего 29%.

👌Что отталкивает от покупки?

👌нет отзывов о бренде или товаре (50%),
👌нет информации о бренде или товаре в поисковиках (48%) ,
👌негативные обзоры на бренд или товар у блогеров (41%),
👌слабая представленность товара в магазинах (30%),
👌отсутствие собственного сайта бренда (18%).

Берите на заметку, и не забывайте спрашивать ваших клиентов, что им нравится в ваших офферах и контенте.

Всем классных продаж! 👌И не забудьте поделиться в комментариях, что вас бесит в рекламе и на что вы реагируете позитивно 👌
1 минута