18 подписчиков
👷♀️еклама: от лояльности до раздражения
👌Сегодня говорим о покупательском поведении.
По данным недавнего исследования, сильнее всего россиян раздражает (69%) реклама во время просмотра видео (так, что хочется экран разбить). Меня лично это очень бесит 😠 а вас?
Ещё бесят email-рассылки (52%) и реклама от первого лица у блогеров (44%).
👌Минимальное раздражение вызывают:
👌реклама в выдаче поисковых систем (40%),
👌реклама в социальных сетях (39%) и объявления на сайтах (38%)
👌реклама в Telegram-каналах (35%).
Ещё 👌
👌Лояльность к онлайн-рекламе в прямой зависимости от уровня дохода. Чем больше человек зарабатывает, тем чаще он переходит по ссылкам (24% против 4%, у кого уровень дохода меньше).
👌Реклама товаров со скидкой несильно пользуется спросом — 38%. Любители стимулировать продажи скидками, это для вас!
👌33% считают, что для рекламы важны визуальная и эмоциональная составляющие.
👌Объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — не такие привлекательные, по ним переходят всего 29%.
👌Что отталкивает от покупки?
👌нет отзывов о бренде или товаре (50%),
👌нет информации о бренде или товаре в поисковиках (48%) ,
👌негативные обзоры на бренд или товар у блогеров (41%),
👌слабая представленность товара в магазинах (30%),
👌отсутствие собственного сайта бренда (18%).
Берите на заметку, и не забывайте спрашивать ваших клиентов, что им нравится в ваших офферах и контенте.
Всем классных продаж! 👌И не забудьте поделиться в комментариях, что вас бесит в рекламе и на что вы реагируете позитивно 👌
1 минута
14 октября 2023