Найти в Дзене
7183 подписчика

Суровое питерское осеннее утро и статья "Будущее с Востока" в ЗаРулëм вдруг дали мне ответ, почему я всегда с неприятием относился к тенденции электрификации автотранспорта. До этого момента я никак не мог уловить откуда это чувство безысходности, и почему нейронные связи моего мозга упорно подкидывают антиутопические предчувствия, где наилучшим исходом выглядит "Мы" по-замятински, а наиболее вероятными — майнкампфы 21 века от Шваба и Хараре.


В конце 1992 года, когда вышел "Auto Katalog", мы с братом рассматривали его и знали, что пройдëт 10-15 лет и вот эти самые Mercedes-Benz W124 и W126 вполне могут оказаться в нашем распоряжении (не говоря уже о более простых W201 или каких-нибудь Citroen XM, Ford Scorpio, Opel Omega) потому что уже тогда семейным автомобилем в нашей довольно бедной семье был W123 1978 года. А нашими первыми машинами стали как раз W201 и W126.

А теперь осмотрите на очередной электролëт с очередным проходным то ли именем, то ли аббревиатурой. Сегодня — это транспорт для золотого миллиарда, а в завтра его нет. Нет, потому что, когда его батарея потеряет ëмкость, то лучшее, что с ним можно будет сделать — сдать в утиль. Ещё не засквозило холодком? А логика-то простая: подержанный Avatr не существует -> после использования знатью он не переходит во владение простолюдинов -> но это и не нужно, ведь простолюдинов нет...

И тут, словно в подтверждение всех этих мыслей, я встречаю стоящие рядом Mercedes-Benz W123 и W129 (на второй фото).
1 минута