Найти в Дзене

На прошлой неделе мы завершили долгий этап подготовки всего необходимого для запуска Ювима: начали с целевой аудиторией и... кажется ею и закончили 😅


Мы и подозревать не могли о такой растяжимости процессов, зато за 4 месяца работы удалось более четко определить цели проекта. В итоге отойти от изначальной концепции проекта про Битрикс24 — это интересная стартовая точка Ювима, но за ней стоит множество бизнес-процессов, которые мы в силах охватить.

Итак, мир увидел наши первые публикации: новости, ролики, и готовую инструкцию по настройке фильтров в задачах.
Тестирование контента дает важную информацию для продвижения и дальнейшего постинга. Так мы нашли способ собирать аудиторию из YouTube Shorts в Телеграмм-канал и научились работать с новостями таким образом, чтобы в них появилось наше мнение и взгляд на ситуацию, а не просто сухая актуальная повестка.

Потихоньку приживаются в нашу рабочую рутину хранилища контента, ведение долгосрочных задач и командная работа. Я, выпускающий продюсер и арт-директор Маша созваниваемся на постоянной основе, чтобы поработать с контентом. От нас к Насте, основателю и руководителю, прилетают мелкие и не очень задачи, которые помогают нашей работающей маме не выпадать из процессов. На неделе в расписании у нас стоит три совещания, на которых мы вместе обсуждаем актуальную сводку по работе.

Но вот с применением самолетного правила: сначала маску на себя, потом на ребенка, справится куда труднее. Мы с Машей проходим путь с нуля в новых для нас профессиях. Даже имея за спиной фрилансерский опыт и предрасположенность, сталкиваемся с трудностями.

Сейчас у Маши стоит задача стандартизировать внешний вид проекта. С технической частью ей помогают еженедельные созвоны с дизайнером, а вот с креативной долгие часы в Figma и постоянные "круть-верть" наших обложек, заставок и иллюстраций.

У меня же стоит задача автоматизировать процессы контент-машины Ювима. Дать каждой единице полный пакет данных для выпуска, заправить эту машину на дальнейший выпуск статей и роликов, и не упустить связующие пути между всеми публикациями, чтобы аудитория дошла до необходимой нам точки.

Вот так втроем мы собираем Ювим — центр методологий.

Следующие шаги — это все дело пустить на постоянные потоки контента. Разобраться во всех механизмах, чтобы они работали без перебоев. Набить руку и наполнить социальные сети, чтобы найти вас — нашу аудиторию.

Ну об этом в следующих заметках Даши о том, как строится Ювим. До встречи!
На прошлой неделе мы завершили долгий этап подготовки всего необходимого для запуска Ювима: начали с целевой аудиторией и...
2 минуты