45 подписчиков
Обзор на корейский бензиновый двигатель Kia S6D 1.6 л.
Бензиновый Kia S6D 1.6 л. выпускался с 2002 по 2011 годы. Был создан по образцу японского двигателя Mazda B6-DE. Ставился на Spectra, Shuma и Carens.
Не очень мощный – 101-105 л.с., но достаточно выносливый и надежный мотор. Средний ресурс – 250 тыс. км., но нередко встречаются автомобили с пробегом до 400 тыс. км.
Агрегат достаточно прост по своей конструкции, чем и обусловлена его надежность. Тем не менее, здесь используется система газораспределения DOHC и есть два распредвала, соответственно.
От японского предшественника конструкции S6D достались гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости каждые 100 тыс. км. регулировать клапаны.
Можно заправлять 92-м и 95-м бензином. Здесь не самый экономичный расход для 1.6-литрового мотора – в среднем по трассе 6-8, по городу – 10-12 на 100 км. Но если держать обороты не более 3,5 тыс, то расход можно сократить.
Двигатель пользуется спросом на российском рынке из-за своей неприхотливости в обслуживании и ремонте. Правда, очень любит хорошее масло, иначе от дешевой смазки может клинить клапан маслонасоса и стучать гидрокомпенсаторы.
По отзывам, если хорошо обслуживать, то мотор практически не будет беспокоить, но проблемные места, все же, есть:
– ремень ГРМ требует повышенного внимания, его лучше менять каждые 60 тыс. км, иначе при обрыве погнет клапаны;
– часто загорается индикатор Check из-за проблем с электрикой;
– может появиться масложор из-за износа поршневых колец или колпачков;
– встречаются перегревы из-за неисправного термостата;
– могут беспокоить плавающие обороты, которые сигнализируют о необходимости замены свечей.
Мотор бюджетный, поэтому его проще заменить чем капиталить. Цены на б/у двигатель S6D в среднем 50—70 тыс. руб.
Посмотреть все предложения, сравнить характеристики, дату выпуска и стоимость двигателя S6D можно по запросу на сайте www.ferio.ru/...s6d
1 минута
13 октября 2023