Найти тему

ВТБ предупредил о новой схеме телефонных мошенников с музыкой из рекламы банков.


Телефонные мошенники начали применять музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих "контакт-центров", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ВТБ.

"Используя такой прием мошенники рассчитывают укрепить доверие собеседника в том, что звонок действительно идет в банк", - отметили специалисты финансово-кредитной организации.

Злоумышленники, как сообщается, звонят потенциальной жертве и сбрасывают вызов, не дожидаясь ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую композицию, то у него появляется чувство уверенности, что он действительно связывается с банком.

Потенциальной жертве отвечает якобы сотрудник организации, пытающийся получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка.
ВТБ предупредил о новой схеме телефонных мошенников с музыкой из рекламы банков.
Около минуты