Найти тему

Театр начинается с вешалки, а страница в социальных сетях — с обложки. Дизайн помогает сделать страницу или сообщество привлекательной для аудитории.


Если раньше можно было что-то просто выложить, то теперь внимание привлекает красиво оформленный и интересно написанный пост. Люди любят глазами.

И это влияет не только на первое впечатление пользователей, но и на продажи услуг врачей.
Социальные сети – рекламное пространство, в котором всем приходится бороться за внимание покупателей. Один из видов «оружия» в этой конкурентной борьбе — дизайн страницы. И задача дизайнера — сделать страницу привлекательной для клиентов, добавить ей оригинальности и выделить среди конкурентов.

Нередко на страницах врачей можно встретить фотоконтент «с места события», где показана работа врача. Так косметологи любят выкладывать фото, как делают инъекции клиентам, пластические хирурги, как выглядит пациент после операции и т.д.

Такой вариант не всегда выглядит эстетично, а иногда и неприятно. И это отталкивает аудиторию. Они могут отписаться от аккаунта. Красивый визуал, наоборот, притягивает внимание.

Но не всегда можно встретить дизайнера, который сделает красивый визуал социальных сетей.

В «Клубе Успешных Врачей» есть дизайнер, который работает в медицинской нише давно и уже знает все тонкости. С ним социальные сети становятся привлекательными и конкурентоспособными.

И еще один огромный плюс. Ему не надо дополнительно платить, пока вы состоите в Клубе и проходите коучинг. Все входит в оплату годового сопровождения.

Таким образом, в Клубе врач получает не только знания маркетинга и учится создавать и продавать свой продукт, но и бонусом получает сопровождение некоторых специалистов.

Узнать о том, какие привилегии получают участники Клуба и как стать одним из них можно здесь - clck.ru/...qwj
Театр начинается с вешалки, а страница в социальных сетях — с обложки. Дизайн помогает сделать страницу или сообщество привлекательной для аудитории.
1 минута