Найти тему
102 подписчика

Кластеризация запросов в автоматической рекламе📣


ВБ объединяет схожие ключевые запросы в кластеры и строит для них одну выдачу.

Это значит, что если вы ввели два поисковых запроса, которые относятся к одной группе, то вы получите одинаковую выдачу товаров.

Например все эти запросы ВБ объединяет в кластер, и выдача для них одинаковая:
- кофта больших размеров женская теплая
- кофта женская больших размеров теплая
- кофта женская теплая большие размеры
- кофта женская теплая больших размеров
- кофта теплая больших размеров женская
- кофта теплая женская большие размеры
- теплая кофта больших размеров женская
- теплая кофта женская больших размеров

Так работает ВБ уже очень долгое время, но почему в MP Manager не было таких данных?

Потому что раньше в Автокампаниях минус слов не было, а Поиск работал с каждым ключевым словом отдельно

❗️В авторекламе исключение одного запроса из показа, исключает всю группу ключей, к которой он относится.
Такой запрос может выглядеть неподходящим, но идентичные запросы в кластере при этом могут вам подходить
❗️Поэтому перед тем как удалить ключи, проверяйте идентичные запросы

🔥🔥Мы уже собрали 6 800 000 идентичных запросов

✔️ Они отображаются:

- в списке ключевых слов внутри автокампании
- в блоке «Как Wildberries показывает рекламу на сайте?» внутри рекламной кампании
- в мониторинге позиций
- в реальных ставках ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Показали где их найти в видео!

🔥 Управление рекламой и отображение кластеров работает официально по API WB!

#WB #Автоставки
Кластеризация запросов в автоматической рекламе📣  ВБ объединяет схожие ключевые запросы в кластеры и строит для них одну выдачу.
01:20
1 минута