Найти тему
4401 подписчик

"Приобрел электрическую плиту в магазине «Ценалом», но доставили на дом товар не той комплектации и другого цвета, а также с кучей недостатков обшивка духовки повреждена, красочное покрытие поцарапано"


Такой звонок поступил на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора от жителя Заозерного. Как оказалось, потребитель подписал акт приёмки даже не осмотрев товар.

Также при покупке мужчине была навязана клубная карта магазина, для приобретения товаров со скидкой, но как отметил покупатель, такая карта ему не нужна. Специалистами Управления потребителю были даны разъяснения и оказана помощь в составлении претензии.

После получения данной претензии продавец вернул денежные средства, уплаченные за товар, за доставку, а также стоимость клубной карты.

Около минуты