76,4 тыс подписчиков
Оборудование российских СТО начали удаленно блокировать, в том числе и неоригинальный софт, который используют сторонние СТО. Автосервисам рекомендуют не обновлять программы и отключить их от интернета.
Европейские, японские и прочие автопроизводители в 2022 году спешно покинули рынок России, при этом оставив в России множество заводов, дилеров и кучу гарантийных и постгарантийных автомобилей. Дилеры ушедших брендов теперь можно сказать уже и не дилеры, так как официально запчасти производители им не отгружают, а лицензионный софт необходимый для диагностики и ремонта автопроизводители отключили.
Современный автомобиль это не старый Жигуль, его на коленке в поле не починишь, для ремонта и диагностики необходимо специальное оборудование. Бывшие дилеры ушедших брендов начали использовать нелицензионный софт, а сторонние сервисы нелицензионный софт использовали и ранее.
После введения очередных санкций, производители нелицензионного ПО начали блокировать оборудование российских СТО, в том числе и оборудование которое используют сторонние сервисы. Отключают ПО удалённо, поэтому автосервисам рекомендуется не обновлять софт и отключать компьютеры от интернета. Автосервисы у которых уже удалили ПО, вынужденны его переустанавливать через VPN-сервисы. Вот только с марта 2024 года VPN-сервисы в России решили заблокировать.
Я думаю российские умельцы найдут как обойти ограничения, что касается автопроизводителей ушедших брендов, то на мой взгляд в отношении автомобилистов России они повели себя непорядочно и буквально кинули нас. Ладно машины перестали продавать, но обеспечить запчастями и оборудованием для ремонта они обязаны были.
1 минута
14 октября 2023
13,8 тыс читали