Найти тему
15 подписчиков

Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить причины возможных трудностей:


-в учебе (невнимательность, низкий уровень усвоения и запоминания материала, большое количество ошибок);

-в поведении (неусидчивость, медлительность или излишняя активность, проблемы дисциплины);

Любая высшая психическая функция (память, внимание, речь и т.д.) опирается на работу нескольких участков мозга — звеньев. И недоразвитие каких-либо звеньев или/и недостаточная зрелость связи между звеньями — участками мозга приводит к отставанию в развитии психической функции в целом. А основная задача диагностики, если сказать упрощенно - выявить эти «слабые» звенья или слабые связи. Соответственно и нейропсихологическая коррекция очень «точечно» направлена на скрытые неявные, но настоящие причины нарушений.

В отличие от общепринятых психологических исследований готовности к школе, в частности, нейропсихологическая диагностика определяет комплекс глубинных мозговых механизмов тех или иных проблем в развитии.
Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить причины возможных трудностей:  -в учебе (невнимательность, низкий уровень усвоения и запоминания материала, большое количество ошибок);  -в поведении
Около минуты