Найти тему

ТВ не помогает молодым


📽 Фильму Малики Мусаевой «Клетка ищет птицу» о судьбе женщин на Кавказе катастрофически не хватило рекламы, заявил «Радиоточке НСН» Александр Сокуров в свете выхода картины в широкий прокат.

«Для того, чтобы фильм был интересен массовому зрителю в России, нужно, чтобы у прокатчиков были деньги на рекламу. Если нет рекламы, то зритель практически не знает о фильме. Кроме того, вместе с рекламой можно оказать содействие будущему зрителю в понимании произведения… Тем более это новый, молодой автор. Уверен, что этот фильм был бы интересен очень многим людям в России, в первую очередь нашим женщинам. Но надо понимать, что денег на рекламу нет, и наше телевидение не участвует в продвижении национального кино и не позволяет размещать его рекламу на экранах», - отметил режиссер.
ТВ не помогает молодым  📽  Фильму Малики Мусаевой «Клетка ищет птицу» о судьбе женщин на Кавказе катастрофически не хватило рекламы, заявил «Радиоточке НСН» Александр Сокуров в свете выхода картины в
Около минуты