Найти тему
6421 подписчик

Любой фанат денима скажет, что настоящая джинсовая Мекка — это Япония. Японские фабрики настолько продвинулись в своей экспертизе, что теперь весь мир ориентируется на них. Биг-бренды теперь заказывают там деним для своих коллекций.


LVMH, например, сотрудничают с фабрикой Kuroki, которая до сих пор использует для окрашивания натуральный краситель и воду из близлежащих горных источников. Но не джинсами едиными. Япония вообще превращается в место, куда представители крупных конгломератов едут за материалами исключительного качества и редкими ремесленными техниками. Gucci выпустили капсулу сумок, отделанных шелком с фабрики Hosoo, которой 327 лет. Производители фарфора Arita Porcelain Lab создают флаконы для Guerlain. Hermès сделали сумку Constance из «мраморного» шелка Kyoto Marble.

Японский ремесленный ренессанс омрачает только один момент: кадровый кризис. Среди ремесленников почти нет молодежи от 20 до 30 лет. Владельцы фабрик постоянно придумывают способы привлечь свежую кровь к работе.

Ну не знаю-не знаю, лучший друг моего сына, родившийся в Ла Корунье, на родине Zara, в данный момент делает gap year как раз в Токио, на фабрике денима.
Около минуты
267 читали